SMM кейсы:

Свяжитесь с нами:
+7 (727) 387-30-45

Toyota Fortuner Kazakhstan

Внедорожник Toyota Fortuner: экономичный, простой, легкий в управлении, маневренный, проходимый, недорогой в обслуживании. Made in Kazakhstan.
Задача:
Создание положительного имиджа бренда, увеличение узнаваемости продукта, поднятие уровня лояльности аудитории
Каналы:
Facebook, ВКонтакте, YouTube
Решение:
Мы разработали и реализовали стратегию присутствия бренда в социальных сетях. Основной вектор развития страницы – нейтрализация негатива и четкий разъяснительный механизм. В большинстве случаев за отчетный период события развивались так: пользователь получал информацию о цене и комплектации продукта, а так же получал четкое обоснование ценовой политики бренда, участвовал в обсуждениях, высказывал мнения и получал реакцию бренда на свои высказывания.

Cообщество в Facebook

www.facebook.com/fortunerkz

Cообщество во ВКонтакте

vk.com/fortunerkz
Динамика роста Facebook
Динамика роста ВКонтакте

Sorry, this entry is only available in рус.

Предыдущий проект Следующий проект