sony-logo-white-retina

Маркетинг в социальных медиа (SMM)

Январь 2015 - по текущий день

Казахстан

{

Задача

Cоздать полноценный канал коммуникации бренда Sony с Целевой аудиторией в социальных медиа, повысить узнаваемость и вовлеченность.

}

Каналы коммуникации

Так как продуктовая линейка SONY охватывает разную целевую аудиторию, было принято решение о необходимости присутствия в разных социальных медиа

Facebook

Взрослые люди, в возрасте от 25 до 35 лет способные принимать решение.

Instagram

Взрослые люди, в возрасте от 25 до 35 лет способные принимать решение.​

Вконтакте

Взрослые люди, в возрасте от 25 до 35 лет способные принимать решение.​

Что мы сделали

Проанализировали конкурентов и провели кейс-стади​

Разработали креативную и коммуникационную и стратегию

Определили основные рубрики и тематики сообществ Sony

Нарисовали гайдлайны для оформления публикаций

Сформировали четкий график публикаций

Определили настройки таргетинга для платной рекламы

Чтобы сообщества Sony Kazakhstan в социальных сетях жили и приносили необходимы результаты, над ними ежедневно работает полноценная SMM-команда, сравнимая с командой маленького журнала.

SMM-команда проекта

SMM Редактор

Управляет всем процессом разработки публикаций. Знает о бренде все и даже больше.

Стратег

Отвечает за SMM-стратегию, следит за трендами в Digital и внедряет их в жизнь страниц.

Проджект менеджер

Ведет полную коммуникацию с между клиентом и SMM-командой проекта

Копирайтеры

По заданию редактора, пишут необходимый контент для публикаций.

Медиа менеджер

Настраивает рекламные объявления и управляет таргетингом

Комьюнити менеджер

Следит за комментариями, отвечает на вопросы подписчиков

Дизайнер

Оформляет публикации, делает коллажи и обрабатывает изображения

Аниматор

Заставляет информацию двигаться и привлекать к себе больше внимание

Фотограф/видеограф

Отвечает за производство локального фото и видео контента

В результате

10000 +
Подписчиков в Facebook
1000 +
Подписчиков в Instagram
10000 +
Подписчиков в Facebook
0 %
Средний коэф. вовлечения