Ни для кого не секрет, что доля интернет-маркетинга на рынке в последние годы растет небывалыми темпами. Появляются новые виды коммуникаций и новые инструменты для более качественной работы с аудиторией. Один из этих инструментов – контент-маркетинг. В двух словах – это способ создания и распространения контента без прямой рекламной коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории.
Задача контент-маркетинг – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий с помощью создания востребованного им контента. Выбирая контент-маркетинг, вы будете создавать информацию, которая будет поставляться именно вашему потребителю в нужное время и в нужном месте. Контент-маркетинг не работает на ваш бренд напрямую, но делает его узнаваемым. И в конечном итоге вы получаете больше результата с меньшими вложениями.